Скрипник, Д. В., Киселева, М. А. Здоровый образ жизни: исследовательская работа [Текст] / Д. В. Скрипник, М. А. Киселева, рук.: И. В. Емельянова. – Березовский, 2010.
Каждый нормальный человек стремиться прожить свою жизнь долго и счастливо. Но все ли мы делаем для этого? Если проанализировать «каждый шаг» нашего типичного дня, то, скорее всего все обстоит с «точностью до наоборот». Под здоровым образом жизни понимается оптимальный режим работы и отдыха, сбалансированное питание, достаточная двигательная активность, соблюдений правил личной гигиены, закаливание, отсутствие пагубных привычек, любовь к людям, положительное восприятие жизни. Здоровый образ жизни позволяет быть до старости здоровым психически, нравственно и физически. Реализовать свои возможности, достичь своего жизненного потолка даже в идеальных жизненных условиях могут только здоровые люди категорически среди ведущих здоровый образ жизни существенно боль.
Обучение – это серьезная нагрузка на обучающихся. Ребята мало двигаются. Подолгу сидят на месте, у них возникает гиподинамия и нарастает статистическое напряжение в мышцах. С каждым годом обучение возрастает необходимость перерабатывать все больший объем зрительной информации, и как следствие – зрительный аппарат обучающегося испытывает постоянное перенапряжение.
Цели исследовательской работы:
-
Вычисление состояния здоровья обучающихся ПЛ 18 групп 2 курса: 92, 93, 095, 096.
-
Воспитание убеждения в сохранении личного и общественного здоровья
-
Формирование здоровьесберегающего мышления, которое основано на приоритете здоровья среди других человеческих ценностей.
-
Развитие потребностей в здоровом образе жизни и личного участия в мероприятиях, укрепляющих здоровье.
Проводимые в исследовательской работе пробы не потребовали специального аппаратурного оснащения, проводились не ранее чем через час после приема пищи. Противопоказания: повышение температуры, обострение хронического или развитие, какого либо острого заболевания.
В данной работе вы познакомитесь с разделами здорового образа жизни, с результатами ориентировочной оценки и коэффициента здоровья каждой группы и сравнением их между собой. Вы увидите пример проведения физкультминутки. Мы предлагаем сделать соответствующие выводы по данной работе. И надеемся, что вы в дальнейшем воспользуетесь нашим предложением и будете проводить физкультминутки во время учебного процесса и не только!
Открыть материал (2.14 Mb)
|