Наука и образование
Карлов, Д. А. «И я могу как гай юлий цезарь!» Исследование распределения внимания: исследовательская работа [Текст] / Д.А. Карлов, рук.: А.А. Соколова, Е.Д. Карлова. – Березовский, 2010. – 33 с.
«Ты что Цезарь, что ли?» - мы часто слышим от взрослых. Но, в чем, же феномен Цезаря? Почему взрослые, так часто делая нам замечания, обращаются к его имени? Историки сходятся во мнении о том, что он обладал феноменальной способностью: одновременно слушать, читать и диктовать. А я могу как Гай Юлий Цезарь? Поиск ответа на этот вопрос привел автора к исследованию распределения внимания.
|
Безносохина, Т. Исследование пищевых добавок в продуктах питания г. Березовского: исследовательская работа [Текст] / Т. Безносохина, И. Капорикова, А. Попова, рук. Т.В. Москаленко. – Березовский, 2011. – 29 с.
Наряду с загрязнением окружающей среды (атмосфера, вода, почва) следует выделить один из самых важных факторов, влияющих на состояние здоровья человека — фактор питания. Пища является для человека источником энергии и пластических материалов — белков, жиров и углеводов. Но кроме них, пища может содержать вещества не пищевого характера — пищевые добавки. Это вещества естественного и искусственного происхождения, специально вносимые в пищевые продукты для достижения определенных технологических эффектов (цвета, стойкости к порче, сохранения структуры и внешнего вида продуктов питания).
Обучающиеся Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования профессиональный лицей № 18 в своей работе исследовали содержание пищевых добавок в продуктах питания учащихся лицея №18 и их влияние на качество продукта и здоровье человека.
|
Скрипник, Д. В., Киселева, М. А. Здоровый образ жизни: исследовательская работа [Текст] / Д. В. Скрипник, М. А. Киселева, рук.: И. В. Емельянова. – Березовский, 2010.
В данной работе вы познакомитесь с разделами здорового образа жизни, с результатами ориентировочной оценки и коэффициента здоровья каждой группы и сравнением их между собой. Вы увидите пример проведения физкультминутки.
|
Бунина, В., Ильина, Е. Проблема жертв школьного насилия: исследовательская работа [Текст] / В. Бунина, Е. Ильина, рук.: О.Е. Левина. – Березовский, 2011.
Выявление того, какие личностные особенности ребенка и средовые факторы влияют на его положение в ученической группе, стало целью данной работы. В данном исследовании, которое проводилось в 6 классах в октябре-декабре 2010 года, приняли участие 78 шестиклассников, 10 учителей. Перспективами исследования является изучение других ученических групп, расширение выборки испытуемых, что позволит сделать обоснованные выводы о характере школьного насилия.
|
Рубцова, Е. Б., Якимова, Ю.В. Изучение исторических представлений горожан (На примере деятельности Ф.А. Головина): исследовательская работа [Текст] / Е.Б. Рубцова, Ю.В. Якимова, рук.: О. Е. Левина. – Березовский, 2010.
Целью данной работы является выявление представлений о деятельности Ф.А. Головина – ведущего сподвижника Петра I. В исследовании принимали участи 116 горожан в возрасте от 16 до 60 лет. Исследование показало, что для формирования адекватных исторических представлений не предпринимается никаких специально организованных мер. Чтобы изменить эту ситуацию хотя бы в нашем городе, авторы предлагают проект «Величие прошлого – сегодняшняя слава России».
|
|